ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ «ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ»

Что представляет собой  «Карта школьника» и зачем она нужна?
«Карта школьника» является элементом системы оплаты питания учащихся через электронные терминалы, взаимодействует с системой контроля управления доступом. При заключении договора она выдается бесплатно и служит персональным электронным «ключом» к информации о состоянии Л/С держателя карты. При помощи «Карты школьника» ученик может самостоятельно оплачивать свои завтраки и обеды в столовой, осуществлять контроль доступа в школу. Система значительно упрощает процесс сбора денежных средств за питание, а также позволяет вести учет их целевого расходования.
Как работает «Карта школьника»?
Потратить деньги с л/с ребенок может только в школе; в других местах (магазинах, киосках, супермаркетах) расплатиться ими невозможно.
Как получить карту для ребенка (первоначально)? Сколько это стоит?
Карта оформляется в школе при заключении договора бесплатно.
   Что делать, если ребенок потерял карту? Как заблокировать карту?
Нужно обратиться в Информационный центр по телефону 8 800 1000 812 (звонок бесплатный) для ее блокировки, либо зайти в личный кабинет на сайте мояшкола.рус и заблокировать карту самостоятельно. Также необходимо заполнить заявление на восстановление карты в столовой школы, либо в личном кабинете. Заявление передается в Информационный центр. Дубликат оформляется платно согласно прайс-листу, расположенному на сайте.
Как узнать баланс карты? Как контролировать расходы ребенка?
Баланс средств по «Карте школьника» можно отслеживать на сайте мояшкола.рус, войдя в личный кабинет. Родители и ребенок могут получить информацию о питании ребенка в школьной столовой за любой интервал времени.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на сайте мояшкола.рус как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства.
Не удается войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет логином является — номер карты школьника , пароль — указан в договоре(в нижнем правом углу, над штрих кодом,и в памятке в верхнем правом углу). Если эти операции не помогают, то необходимо позвонить на телефон информационного центра.
Как и где пополнить лицевой счет?
Пополнить лицевой счет можно в пункте приема платежей , расположенном по адресу: ул. Луначарского, 67 (без комиссии). Для этого необходимо назвать номер карты и фамилию ученика. Деньги поступают на счет в течение часа.
Также можно пополнить счет в отделениях Сбербанка и Сбербанк ОнЛ@йн. 1.Через банкомат «Сбербанк»(комиссия 1%) *Платежи и переводы;*Поиск услуг и организаций (вводим ТД СПП);*Вводим лицевой счет, который указан на карте и в памятке,  далее сумму. 2.Через сбербанк-онлайн(с мобильного приложения)(комиссия 1%) *Платежи;*Остальные;*Поиск(вводим в поисковой строчке ТД СПП);*Вводим лицевой счет, который указан на карте и в памятке,  далее сумму. 3.Через сбербанк-онлайн(с компьютера)(комиссия 1%) *Платежи и переводы;*Оплата товаров и услуг(вводим в поисковой строчке ТД СПП);*Вводим лицевой счет, который указан на карте и в памятке,  далее сумму.
Как вернуть деньги с карты?
Нужно написать заявление о возврате денежных средств с указанием реквизитов для безналичного перевода (банковскую карту, сберегательную книжку).
По всем вопросам работает Информационный центр по телефону
8 800 1000 812 (звонок бесплатный)

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *